- Главная
- Сервис
Сервис
Гарантийный ремонт.
Для гарантийного обслуживания вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр или пункт выдачи заказов интернет-магазина taemin.ru в течение всего гарантийного срока товара.
Адреса авторизованных сервисных центров, проводящих гарантийный ремонт, можно найти на официальных сайтах производителей и в документах, прилагаемых к товару.
Примерный порядок гарантийного ремонта.
- Приемка в пункте выдачи: проверка документов, осмотр инструмента, выдача акта приема-передачи
- Отправка в сервисный центр, который имеет авторизацию на ремонт.
- Диагностика: осмотр инструмента, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности.
- Ремонт (если потребуется).
- Доставка в пункт выдачи.
- Выдача инструмента клиенту.
Стоимость
Гарантийный ремонт оплачивается производителем инструмента.
Если в сервисный центр оборудование поступает в грязном виде, чистку и мойку оплачивает потребитель.
Если в процессе диагностики обнаружится, что неисправность не связана с производственным дефектом, инструмент снимается с гарантии, и ремонт оплачивает клиент.
Внимание!
В связи со строгими правилами перевозок и хранения легковоспламеняющихся жидкостей и товаров с содержанием ГСМ (горюче-смазочные материалы), просим вас сдавать оборудование на ремонт или диагностику без содержания ГСМ.
Сроки.
Срок осуществления гарантийного ремонта в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» не должен превышать 45 календарных дней.
Указанные сроки действительны, если не согласованы иные сроки.
Для удобства наших клиентов, мы принимаем все меры, чтобы сократить сроки ремонта.
Основные условия досрочного прекращения гарантии:
- удален или изменен серийный номер;
- несоответствие данных на инструменте данным в гарантийном талоне;
- повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
- засорение систем охлаждения и полостей;
- неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации;
- поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки;
- нарушение требований по составу и качеству топливной смеси;
- подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением;
- следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену частей, естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации.
Адреса сервисных центров:
1. «Ресанта», «Huter» и «Вихрь»
г. Казань, ул. Габдуллы Тукая, д. 125., тел.: +7 (843) 206-03-65.
График работы:
Пн - пт 09:00 - 18:00. Перерыв 12:00 - 13:00.